Договориться на берегу: 7 важных пунктов

Что нужно обсудить с заказчиком, прежде чем приступать к работе
Бесконечные переделки никому не нужны. Это время, нервы и настроение. Мы за то, чтобы сайты создавались на драйве, поэтому давайте обсуждать проект в деталях и на берегу.
"А давайте еще вот тут переделаем?" — когда этот вопрос звучит в 39-й раз, глаз начинает дергаться. К правкам и усовершенствованию проекта мы относимся нормально и уже на старте предлагаем несколько вариантов шрифтов, цветовых решений, идеи по расположению блоков и страниц. Иногда клиенту этого бывает мало. Причина самая простая — человек изначально не до конца понимает, чего он хочет. "Сделайте мне красиво" — плохой вариант техзадания.
Поэтому давайте сразу договоримся,
что еще на берегу обсудим:
  • 1
    задачи сайта или лендинга для чего он вам нужен, какие результаты вы хотите получить
  • 2
    визуальные и стилистические решения на каком блоке посетитель должен задержаться (например, благодаря анимации), какие тезисы и разделы играть ведущую роль
  • 3
    цвет и шрифт используем ли мы фирменные цвета вашей компании или подбираем комфортную, подходящую по смыслу палитру. Некоторые примеры — в блоге "Выбираем цвет для вашего сайта"
  • 4
    фотографии, текстовые материалы и сроки их предоставления без этого работа над сайтом / лендингом гарантированно застопорится. Поэтому вам нужно заранее определиться с тем, пишете вы тексты сами или доверяете это нам, предоставив фактуру, а также сформировать базу фотографий, которые будут использованы в проекте
  • 5
    формат согласования и обратной связи оптимально, когда клиент на связи, активно участвует в обсуждении сайта, отсматривает сверстанные страницы и блоки и оперативно сообщает, что ему нравится, а что еще доработать
  • 6
    условия оплаты идеально, если вы готовы внести 30% предоплаты. Но времена сегодня непростые и мы идем навстречу людям — готовы обсуждать скидки, рассрочку платежа и так далее. В договоре зафиксируем соглашения, к которым пришли, и будем работать спокойно.
Не исключены ситуации, когда клиенту необходимо техническое обслуживание сайта, создание бизнес-карточки в Яндексе, верстка дополнительных блоков и страниц уже после запуска проекта. Без проблем! Дополнительные услуги можно оформить допсоглашением — за отдельную плату.
Подробная инструкция по работе с вашим сайтом — в подарок;)
Да, вот, что еще важно. Для каждого клиента мы готовим видеоинструкцию по работе с Tilda, чтобы вы могли самостоятельно управлять своим сайтом или лендингом. А если вопросы останутся, мы всегда на связи.

Друзья, вы можете поделиться этим текстом в своих соцсетях, если считаете, что он может быть полезен кому-то еще. Будем признательны за репосты.