Выбираем цвет для вашего сайта

Кому подойдет оранжевый и
почему темным оттенкам стоит сказать "да"?
Любой проект начинается с идеи. И с цвета. Это действительно важно — выбрать свой цвет. Потому что сайт, например, агентства недвижимости в серо-зеленых тонах и точно такой же сайт в насыщенных синих — это две разные истории. Даже если тексты, фотографии, видео и вообще функционал сайта будут идентичны.

Цвет решает многое. И было бы неплохо учитывать психологию цвета, когда вы решили запустить или обновить сайт своей компании. Прислушайтесь к собственным ассоциациям, а мы расскажем, в каких сферах оптимальны те или иные цветовые решения.
Красный для активных и экстремальных
Сочный, яркий, будоражащий, даже агрессивный — это цвет-эмоция. Важно понимать, какую реакцию вы хотите вызывать, когда оформляете сайт, логотип или какие-то элементы в красных тонах. Да, такой цвет однозначно привлекает внимание.
Рекомендуется компаниям, чья деятельность связана с экстримом, активностью, риском. Будет хорошо, например, для лендинга, на котором объявлен старт спортивным состязаниям.
Желтый для творческих и позитивных
Ассоциируется с летом, солнцем, творчеством, позитивом и улыбками. Слишком много желтого быть все же не должно — можно вызвать "передозировку", так что он оптимален для цветовых акцентов и привлечения внимания.
Отлично подойдет в качестве фирменного цвета для компаний, которые занимаются организаций праздников, продажей сладостей, проведением мероприятий для детей.
Оранжевый для уютных и домашних
Такой же солнечный, как желтый, такой же яркий, как красный, но — менее агрессивный и раздражающий. Этот цвет символизирует тепло, радость, домашний уют, комфорт.
Отлично впишется в сайт кафе, пекарни, мебельного магазина, творческой студии и так далее.
Синий для серьезных и вдумчивых
Традиционно считается символом спокойствия, рассудительности и справедливо относится к группе холодных цветов. Помните, даже спальни часто рекомендуют оформлять в спокойных оттенках синего — умиротворяет и расслабляет.
Синий цвет — хорошее решение для сайтов компаний, которые оказывают медицинский, банковские, адвокатские и прочие серьезные услуги.
Зеленый для осознанных и экологичных
Наверняка у вас похожие ассоциации с зеленым — это природа, здоровый образ жизни, уверенность, натуральность, гармония. По сути, это цвет баланса — и не так бодрит, как желтый или красный, и не настолько расслабляет, как синий.
Где использовать зеленый? Наши ассоциации подсказывают;) Это хороший вариант для сайтов эко-компаний, косметологов, медицинских организаций, фитнес-центров и прочее.
А что же черный? Он относится, как ни странно, к нейтральным цветам и заслуженно считается самым сильным, самым выразительным из них. Ассоциации с черным однозначны — элегантность, формальность, строгость, сила. Минус в том, что черный часто ассоциируют со злом, смертью, скорбью.
Но на каждый минус можно найти примерно миллион плюсов. Как заиграет черный на вашем сайте, зависит от того, с какими цветами вы его комбинируете, в каких элементах используете и каким смыслом наделяете этот цвет. Часто черный именно благодаря своей нейтральности используют в типографике, но именно этот цвет и производные от него помогут сделать дизайн сайта/лендинга максимально интригующим и даже волшебным.

Как вам черный?
Предлагаем вам оценить наш сайт
Черный сайт выглядит
Мне сайт в черном цвете...
На моем сайте черный цвет был бы...
Благодарим за то, что поделились мнением. Это очень ценно для нас и поможет делать классные сайты ????

Друзья, вы можете поделиться этим текстом в своих соцсетях, если считаете, что он может быть полезен кому-то еще. Будем признательны за репосты.