Текст ведет читателя из точки А в точку Б — например, от получения информации о продукте к его покупке или от констатации факта к пониманию сути произошедшего. Поэтому вы должны четко понимать структуру своего текста:
- привлечь внимание помогают заголовок и первые строчки
- захватить внимание — задача вступления
- удержать внимание и донести главную мысль можно в основной части текста
- заключение обеспечит нужную реакцию читателя
Хороший текст всегда разбит на смысловые части, а доказательством вашей мысли служат не абстрактные рассуждения, а цифры, факты и живые истории.
Для удобства читателя можно использовать буллиты, маркированные списки, выделение важной информации, подзаголовки. И обязательно разбивайте текст на абзацы — читать "простыню" , где глазу не за что зацепиться, вряд ли кто-то будет.